Как и обещал, буду по мере хода действия и написания выкладывать сюда то, что происходило на дндшных сессиях. Играем мы по четвертой редакции в самую малость видоизмененном мире Долины Нентир - стандартного фентезийно-магического сеттинга D&D4e. Присоединился я не сразу, а повествование будет вестись исключительно от лица моих персонажей, поэтому ниже будет небольшая предыстория.
Мир Долины Нентир
С миром граничат разные области, изумительные и зловещие. Одна из таких областей — Царство Теней. Хоть это и не злое место, но оно полно опасностей и граница между нашими мирами может быть очень тонкой. Иногда в свет врывается тьма. Почти два столетия тому назад культ демонического принца Оркуса умышленно создал такой прорыв, чтобы соединить одно из нечестивых мест Оркуса из Царства Теней с нашим миром. На свет через пролом хлынули скелеты, зомби и ещё более мерзкие существа. Империя Нерат для устранения угрозы отправила легионеров. Солдаты империи уничтожили нежить, запечатали расщелину и построили крепость для надзора за окружающей местностью и сдерживания угрозы. Это место стало известно как Крепость Царства Теней. Последовали десятилетия мира, и недалеко от крепости возникло поселение Зимняя Гавань. В конечном счете крепость развалилась, а её великое предназначение было забыто. Сейчас это лишь безопасное нагромождение дерева и камней. Если бы это было правдой...
Время шло, рушились империи, и даже Нерат не избежал этой участи. Когда-то величественная империя людей рухнула почти сто лет тому назад, оставив после себя лишь воспоминания о былой славе. Под развалинами крепости волшебная печать, созданная волшебниками Нерат, продолжает сдерживать прорыв, но время начало разрушать и эту магию. Более того, сюда вернулся культ Оркуса, намеревающийся закончить начатое их предшественниками. Культ стремится снова открыть проход в Царство Теней. Магическая печать портит все их планы, но время на их стороне. Если культ не остановить, печать падёт и снова откроется проход в Царство Теней. Если это произойдёт, то Зимняя Гавань окажется беззащитной перед лицом угрозы. От ближайших соседей поселение отделяют многие лиги опасных дорог, но это место всегда было лучом света среди растущей тьмы. Зимняя Гавань не выстоит перед бесконечными толпами нежити. Культ Оркуса хочет снова открыть пролом, основать опорный пункт и нести после этого угрозу всему миру.
@темы:
ролевые игры,
иные миры,
D&D4e,
Долина Нентир,
Крепость Царства Теней