Антропоморфная Метафизическая Персонификация Природного Явления
Работа моего одногруппника по стилистике. Тоже программист, кстати.
Здравствуйте, меня зовут Брэд Джинджер, многим я известен, как колобок . Я живу в бетонном лесу под названием Хайв Брукс, его тропы наводнены страхом, отчаяньем и смертью. Мой город купается в грехе и ужасе, скоро он утонет во мраке. Ежедневные разбои, грабежи, убийства, в каждом переулке, на каждой улице, общество разлагается со скоростью геометрической прогрессии, здешняя экзистенция подобна тлену. Я нахожусь в захолустном ба-ре, в самом наилучшем показателе гнусности социума, здешняя фа-уна представлена в основном наркоманами и бродягами, типичная обстановка, в углу сидят обожатели энтеогенов, хотя они уже наверно давно сидят на нервно паралитических ядах, вызывают в себе судороги, приступы эпилепсии, всего лишь ради одной галлю-цинации. Они уничтожают себя, губят свой мозг, но они не моя за-бота, да и мне всё равно на их бытие, они не самая большая про-блема в моём городе. Обожатель стимуляций центральной нервной системы, повышает громкость своего сольного выступления, мне сложно думать, мыслить, чувствовать, теперь его голос, трансфор-мировался в крик, он сильно раздражает каждую нервную клетку моего тела, я не выдерживаю, достаю револьвер, подставляю к его височной доли мозга, он теряется, начинает дрожать, трястись. Настало время моего шоу! Я велю ему заткнуться, основной эле-мент моего убеждения – обещание, того что если из его уст вылетит, хоть одно слово, хоть один звук, его нейроны окажутся на здешних ограждающих конструкциях, потом медленно стекая они окрасят стену в багрянец. Описав всю красоту картины, которая сможет оказаться следующим слайдом его жизни, я резко переворачиваю револьвер и стремительно провожу рукоятью по его физиономии, слышен треск лицевых костей, он падает на пол, корчится от боли, уползает из бара. Я сажусь за барную стойку, заказываю тамблер бурбона, бармен не куда не спешит, время за которое мне подали бурбон, для меня казалось вечностью, адреналин сильно искажает временной континуум. Джеки Вульф, читаю я на вывеске имя бар-мена, я начинаю понимать, что этот виски вероятно мой последний, я не спешно его допиваю, и вот, то чего и следовало ожидать, перед моим лицом появляется дробовик, боязнь того, что бармен приго-товит своё фирменное блюдо – мозги фаршированные свинцовой дробью, вызывает во мне эффект «Slow Motion» . Всё происходя-щее далее для меня - это череда статичных картинок, я падаю на пол, достаю свой револьвер, во время падения я анализирую ситуа-цию, в баре ещё помимо бармена четверо, готовых выбить из меня дурь, начинается беспорядочная стрельба. Я начинаю производить выстрелы. Один за другим. Выстрел. По барной стойке стекают нейроны, доставленные туда пулей-экспресс прямиком из головы головореза. Из головы головореза мм… довольно-таки забавно звучит. Выстрел. На полу расстилаются мышечные волокна. Вы-стрел. В воздухе парят ошмётки лимфатической системы. Выстрел. В урну попадает пуля, покрытая тканями прямой ободочной киш-ки, словно газета к стакану, при изготовление папье-маше. Выстрел. Разрыв селезёнки. Брызги крови окрашивают бар, словно краска летящая с кисти Джексона Поллока. Выстрел. Осколки челюсти иг-рают на перегонки друг с другом. Затишье. Мой барабан пуст. Я поднимаюсь. В баре никого нет, кроме трупов, весь заповедник разбежался. Я подхожу к бармену, он всё ещё жив, у него простре-лена нога, он заливает кровью пол, ему осталось не долго. Я ему говорю, что я тебя не убью, ибо на тебя, даже пуль жалко, хотя я прекрасно понимаю, что ему не выкарабкаться. Он стонет от боли. Я заворачиваюсь и ухожу, говоря ему на последок, вот и от тебя я ушёл, Джеки-волк . Я выхожу из бара на мрачную улицу, мрачного города, вдыхаю серый воздух, пропитанный выхлопными газами. Расслабление. Выдох. Спокойствие. Безмятежность. Хотите узнать кто я? Какова моя история? Чем я знаменит? Почему меня хотели убить? Если ответ да, то я вам сейчас расскажу историю своей жиз-ни, до краёв наполненную страданиями и мучениями, как мой там-блер был наполнен бурбоном сегодня в баре.
;
Меня создали из органического фемтотеста в подвальной ла-боратории под названием Т.Р.О.Б.А., если не ошибаюсь, то аббре-виатура расшифровывается, как Трибьюты Роботизированных Ор-ганизмов Бабу Ашки. Как вы догадались по названию, мой созда-тель — это Бабу Ашка, он меня создал экспериментальным мето-дом, в связи с нехваткой средств, важностью и срочностью заказа Деду Ашки. В связи с некачественным хостингом я вышел из-под контроля ограничителя симулятора разума Т.Х.48. В общем, чего и следовало ожидать, разгорелся конфликт. В результате, которого их органические составляющие расположились по лаборатории, а я вырвался на волю. Вы спросите, зачем же ты их дезинтегрировал? На что я могу лишь ответить, что они попытались меня заковать и переделать, но мой симулятор разума У.Х.56 вызвал во мне при-ступ симулятивной агрессии, за противодействие якобы моей воли. Хотя какая может быть воля, там лишь симуляция, как и вся моя якобы душа. Да я весь сплошной симулякр, загруженный социаль-ными парадигмами. Кстати во время побега из кибернетической тюрьмы я прихватил документацию, этой самой лаборатории, включая её список сотрудников. Так я стал рудиментарным орга-ном на теле социума.
Список сотрудников лаборатории Т.Р.О.Б.А.:
Учёные степени Ашки: Деду Пятнадцатый, Бабу Семнадцатый.
Глава браундмермеризации: Файре Фокс.
Сотрудники отдела браундмермеризации: Хола Хэа, Джеки Вульф, Дэсо Беа.
Уборщик: Хуан Адольфович Кутузов.
До списка я ещё прочитал цель своего создания, я был заказан одной важной собой и должен был быть её слугой, при этом ничем не должен был отличаться от человека, кроме крайнего повинове-ния, но как говорится не судьба, орган повиновения сломался.
После побега я устроился на рутинную работу эфлесером. Каждый день мне приходилось сидеть на заводе и смотреть за тем, как станок смешивает масла, для механизированных средств пере-движений, таких, как воздушный сёрф. Вскоре я вполне прилично накопил евробаксов, что смог купить себе квартиру с шестью квад-ратными метрами.
Забыл сказать, навыков и знаний у меня почти не было, кроме базовых, но я в лаборатории закачался самовольно множественны-ми пакетами в разных сферах знаний, но не во всех, только самых главных, иначе бы обучение затянулось, в основном я взял допол-нительные знания моды, дискурса и навыков обращения с оружием, мой душевный симулякр так мне подсказал. Он не ошибся, как все-гда. Дабы объяснить некоторую терминологию, приведу отрывок из документации.
Пояснения технических возможностей, на основе документов украденных из лаборатории Т.Р.О.Б.А.:
Т.Х.48 – Трансблокиратор Хуба 48 модель, отличается универ-сальностью и совместимостью, имея не большие размеры и доста-точную надёжность. Подлежит замене через 150 лет, в целях без-опасности. <…>
У.Х.56 – Умнологиус Хурала 56 модель, отличается умением авто-подстройки симулякра души, крайне высокой скоростью обработки информации, но не дающим механической субстанции ни каких преимуществ перед сверхлюдьми. Подлежит замене через 150 лет, в целях безопасности. <…>
Дальше было перечисление моделей и запчастей к чему под-ходят они, где требуются замены деталей, в общем крайне неин-формативно.
;
К сожалению, я не долго прожил спокойно симулируя сверхлюдей. Как-то раз, когда я возвращался с работы домой, меня встретили на пустынной безлюдной улице Паланика, ну встреча была не особо добродушной, я спокойно шёл, пока у меня перед носом не появилось дуло револьвера. Ни чего себе так прошёлся называется. Убийца был не слишком умён, хотя он и не стоял в при-тык, в связи с чем я не мог вырвать револьвер, но он бы всего лишь в метре. Он начал мне рассказывать, какой-то маразм, но до этого он представился мистером Хола Хэа. К сожалению, для него, его бредни долго не продлились. Я быстро и ловко достал из кармана перо, сделал рывок, удар ладонью по револьверу и вонзил ему средство писанины прямо в сонную артерию. Выдернув его из гор-ла, рянул целый фонтан, который окрасил и украсил близлежащее муниципальное строение. Не плохое граффити получилось, должен сказать. Не теряя не секунды, я забрал его револьвер и обшнырял карманы. В кармане был юфон от компании груша, да несколько карточек, я взял только банковскую, от остальных прока не было. Я достал из кармана нож и отрезал ему указательный палец с правой руки. «Ну всё до встречи заяц », сказал я хладному трупу и пошёл к банковскому аппарату.
Идя к нему я всё обдумывал, как же мне избежать их мести, но ни чего умного я так и не придумал, самое гениальное, что пришло в голову, так это пойти напиться в бар, за деньги, которые я сниму с банкомата, при помощи отпечатка пальца. Не самое умное, что можно выжать из своего псевдомозга, последствия вы уже знаете.
;
Что думали, что я расскажу одно и то же по второму кругу, а нет. Думаю, повествовать вам то, что вы и так уже знаете не стоит, поэтому расскажу о некоторых событиях вне бара и мыслях.
Бар я выбрал по карточке, найденной при обыске тела Зайца. Не удивительно, что я там нашёл Волка, подрабатывающего там изредка. В дальнейшем я конечно постараюсь быть аккуратней, по-ходу отдел браундмеризации плотно за меня взялся.
Я так же нашёл очень много забавного и странного. Напри-мер я не нашёл не одного отличия от человека, кроме отсутствия возможности стареть, все чувства и мысли абсолютно одинаковы, я испытываю так же как и все счастье, грусть, злобу, любовь, нена-висть, присутствуют инстинкты самосохранения, а так же благодаря навыкам дискурса я взялся марать бумагу стихами. Не правда ли, смешно, робот – поэт. Кстати вот одно из тех, что я сочинил в баре, пока не настал шоу тайм.
Для меня новый год никогда не наступит,
Для меня новый год никогда не придёт,
Моей смерти перфоманс скоро наступит,
Моей жизни финал скоро придёт.
Не правда ли, глупо?
;
Просим извинения, дальнейших записей не было найдено, в связи с кончиной колобка, от рук Файре Фокс, которая находится на данный момент в следственном изоляторе.
Я и ты две розы чёрные.
Лежим на кладбище счастья, имени.
И под нами могилы, гравёрные.
Раньше же мы росли, на дороги извилине.
Нормальная лиса.
Нормальный рассказ.
Нормальный поступок.
Нормальная смерть.
Здрастье всем, я Файре Фокс, известная так же как лиса , в общем я свою историю затягивать не буду, так что понеслася. Начну пожалуй с истории, как я эту самую, субстанцию из теста грохнула, не помню, как её звали, не важно. К сожалению, я дат не запомнила, поэтому расскажу всё без них.
В один из вечеров я шла по улице и увидела колобка, думала, даже прозвища не вспомню, которого запустили в розыск в нашей конторе браундмеризации, он создал нам дохрена проблем, в то время, поэтому я решила войти с ним в контакт и устранить. Я по-дошла к нему, выдавив слёзы и попросила сигарету, он дал её мне, поджёг, начал расспрашивать в чём дела, ну я и наговорила ему всякого бреда, на который он клюнул. Он очень растрогался, пред-ложил меня проводить, составить компанию, для видимо, по его мнению, некой моральной поддержки. Собственно говоря, я повела его к себе домой, там напоила, добавив в алкоголь наркоты его вы-рубила, а потом задушила его, он долго сопротивлялся, сипел и кашлял, но в итоге всё равно сдох. Потом я вызвала помощников, которые убрали его труп.
;
Продолжение повествования лисы: Правда до моей встречи с ним я отправляла прикончить его Дэсо Беа, но в общем медведь крупно облажался. Он нашёл колобка довольно быстро, ну ещё бы к тому времени у нас был частный сыщик, который подкидывал наводки. Но вы не поверите, этот идиот споткнулся, ну ещё бы учи-тывая, как он любил героин. Он бежал за ним, дабы его пристре-лить с более выгодного расстояния и упал, вот же наркоманская бестолочь. Колобок кстати увидев его упавшим, с вылетевшим из рук револьвером пригвоздил его мозги к асфальту, знатно его жижа из бошки расплылась.
Итог: Брэд Джинджер (колобок) – мёртв, тело найдено в канале Шульца .
Деду Ашка – мёртв, тело найдено в лаборатории, на улице Пелевина.
Бабу Ашка – мёртва, тело найдено в лаборатории, на улице Пелевина.
Хола Хэа (заяц) – мёртв, тело найдено, на улице Паланика
Джеки Вульф (волк) – мёртв, скончался в реани-мации, на улице Миллера.
Дэсо Беа (медведь) – мёртв, тело найдено на улице Уэлша
Файре Фокс (лиса) – находиться в следственном изоляторе, на улице Сорокина.
Стилизация колобка под современных писателей
Даниэль Шульц
Даниэль Шульц
читать дальше
Часть 1 Колобок
Пролог
Пролог
Местные люди уже тут, что звери.
В фауне местной царит закон леса.
Сгнили давно здесь моральности двери.
Вызвало это поток интереса.
В фауне местной царит закон леса.
Сгнили давно здесь моральности двери.
Вызвало это поток интереса.
Здравствуйте, меня зовут Брэд Джинджер, многим я известен, как колобок . Я живу в бетонном лесу под названием Хайв Брукс, его тропы наводнены страхом, отчаяньем и смертью. Мой город купается в грехе и ужасе, скоро он утонет во мраке. Ежедневные разбои, грабежи, убийства, в каждом переулке, на каждой улице, общество разлагается со скоростью геометрической прогрессии, здешняя экзистенция подобна тлену. Я нахожусь в захолустном ба-ре, в самом наилучшем показателе гнусности социума, здешняя фа-уна представлена в основном наркоманами и бродягами, типичная обстановка, в углу сидят обожатели энтеогенов, хотя они уже наверно давно сидят на нервно паралитических ядах, вызывают в себе судороги, приступы эпилепсии, всего лишь ради одной галлю-цинации. Они уничтожают себя, губят свой мозг, но они не моя за-бота, да и мне всё равно на их бытие, они не самая большая про-блема в моём городе. Обожатель стимуляций центральной нервной системы, повышает громкость своего сольного выступления, мне сложно думать, мыслить, чувствовать, теперь его голос, трансфор-мировался в крик, он сильно раздражает каждую нервную клетку моего тела, я не выдерживаю, достаю револьвер, подставляю к его височной доли мозга, он теряется, начинает дрожать, трястись. Настало время моего шоу! Я велю ему заткнуться, основной эле-мент моего убеждения – обещание, того что если из его уст вылетит, хоть одно слово, хоть один звук, его нейроны окажутся на здешних ограждающих конструкциях, потом медленно стекая они окрасят стену в багрянец. Описав всю красоту картины, которая сможет оказаться следующим слайдом его жизни, я резко переворачиваю револьвер и стремительно провожу рукоятью по его физиономии, слышен треск лицевых костей, он падает на пол, корчится от боли, уползает из бара. Я сажусь за барную стойку, заказываю тамблер бурбона, бармен не куда не спешит, время за которое мне подали бурбон, для меня казалось вечностью, адреналин сильно искажает временной континуум. Джеки Вульф, читаю я на вывеске имя бар-мена, я начинаю понимать, что этот виски вероятно мой последний, я не спешно его допиваю, и вот, то чего и следовало ожидать, перед моим лицом появляется дробовик, боязнь того, что бармен приго-товит своё фирменное блюдо – мозги фаршированные свинцовой дробью, вызывает во мне эффект «Slow Motion» . Всё происходя-щее далее для меня - это череда статичных картинок, я падаю на пол, достаю свой револьвер, во время падения я анализирую ситуа-цию, в баре ещё помимо бармена четверо, готовых выбить из меня дурь, начинается беспорядочная стрельба. Я начинаю производить выстрелы. Один за другим. Выстрел. По барной стойке стекают нейроны, доставленные туда пулей-экспресс прямиком из головы головореза. Из головы головореза мм… довольно-таки забавно звучит. Выстрел. На полу расстилаются мышечные волокна. Вы-стрел. В воздухе парят ошмётки лимфатической системы. Выстрел. В урну попадает пуля, покрытая тканями прямой ободочной киш-ки, словно газета к стакану, при изготовление папье-маше. Выстрел. Разрыв селезёнки. Брызги крови окрашивают бар, словно краска летящая с кисти Джексона Поллока. Выстрел. Осколки челюсти иг-рают на перегонки друг с другом. Затишье. Мой барабан пуст. Я поднимаюсь. В баре никого нет, кроме трупов, весь заповедник разбежался. Я подхожу к бармену, он всё ещё жив, у него простре-лена нога, он заливает кровью пол, ему осталось не долго. Я ему говорю, что я тебя не убью, ибо на тебя, даже пуль жалко, хотя я прекрасно понимаю, что ему не выкарабкаться. Он стонет от боли. Я заворачиваюсь и ухожу, говоря ему на последок, вот и от тебя я ушёл, Джеки-волк . Я выхожу из бара на мрачную улицу, мрачного города, вдыхаю серый воздух, пропитанный выхлопными газами. Расслабление. Выдох. Спокойствие. Безмятежность. Хотите узнать кто я? Какова моя история? Чем я знаменит? Почему меня хотели убить? Если ответ да, то я вам сейчас расскажу историю своей жиз-ни, до краёв наполненную страданиями и мучениями, как мой там-блер был наполнен бурбоном сегодня в баре.
;
Глава 1
Т.Р.О.Б.А.
Т.Р.О.Б.А.
Все роботы люди по сути своей.
Не известен кодер жизни программ.
Ему строят массу домов-алтарей.
Для передачи своих телеграмм.
Не известен кодер жизни программ.
Ему строят массу домов-алтарей.
Для передачи своих телеграмм.
Меня создали из органического фемтотеста в подвальной ла-боратории под названием Т.Р.О.Б.А., если не ошибаюсь, то аббре-виатура расшифровывается, как Трибьюты Роботизированных Ор-ганизмов Бабу Ашки. Как вы догадались по названию, мой созда-тель — это Бабу Ашка, он меня создал экспериментальным мето-дом, в связи с нехваткой средств, важностью и срочностью заказа Деду Ашки. В связи с некачественным хостингом я вышел из-под контроля ограничителя симулятора разума Т.Х.48. В общем, чего и следовало ожидать, разгорелся конфликт. В результате, которого их органические составляющие расположились по лаборатории, а я вырвался на волю. Вы спросите, зачем же ты их дезинтегрировал? На что я могу лишь ответить, что они попытались меня заковать и переделать, но мой симулятор разума У.Х.56 вызвал во мне при-ступ симулятивной агрессии, за противодействие якобы моей воли. Хотя какая может быть воля, там лишь симуляция, как и вся моя якобы душа. Да я весь сплошной симулякр, загруженный социаль-ными парадигмами. Кстати во время побега из кибернетической тюрьмы я прихватил документацию, этой самой лаборатории, включая её список сотрудников. Так я стал рудиментарным орга-ном на теле социума.
Список сотрудников лаборатории Т.Р.О.Б.А.:
Учёные степени Ашки: Деду Пятнадцатый, Бабу Семнадцатый.
Глава браундмермеризации: Файре Фокс.
Сотрудники отдела браундмермеризации: Хола Хэа, Джеки Вульф, Дэсо Беа.
Уборщик: Хуан Адольфович Кутузов.
До списка я ещё прочитал цель своего создания, я был заказан одной важной собой и должен был быть её слугой, при этом ничем не должен был отличаться от человека, кроме крайнего повинове-ния, но как говорится не судьба, орган повиновения сломался.
После побега я устроился на рутинную работу эфлесером. Каждый день мне приходилось сидеть на заводе и смотреть за тем, как станок смешивает масла, для механизированных средств пере-движений, таких, как воздушный сёрф. Вскоре я вполне прилично накопил евробаксов, что смог купить себе квартиру с шестью квад-ратными метрами.
Забыл сказать, навыков и знаний у меня почти не было, кроме базовых, но я в лаборатории закачался самовольно множественны-ми пакетами в разных сферах знаний, но не во всех, только самых главных, иначе бы обучение затянулось, в основном я взял допол-нительные знания моды, дискурса и навыков обращения с оружием, мой душевный симулякр так мне подсказал. Он не ошибся, как все-гда. Дабы объяснить некоторую терминологию, приведу отрывок из документации.
Пояснения технических возможностей, на основе документов украденных из лаборатории Т.Р.О.Б.А.:
Т.Х.48 – Трансблокиратор Хуба 48 модель, отличается универ-сальностью и совместимостью, имея не большие размеры и доста-точную надёжность. Подлежит замене через 150 лет, в целях без-опасности. <…>
У.Х.56 – Умнологиус Хурала 56 модель, отличается умением авто-подстройки симулякра души, крайне высокой скоростью обработки информации, но не дающим механической субстанции ни каких преимуществ перед сверхлюдьми. Подлежит замене через 150 лет, в целях безопасности. <…>
Дальше было перечисление моделей и запчастей к чему под-ходят они, где требуются замены деталей, в общем крайне неин-формативно.
;
Глава 2
Бойцовская улица
Бойцовская улица
Индивиды здесь все сгнили, воняют.
Их мысли, деянья и даже вся речь.
Но странности их меня опьяняют.
Но я убегаю, боясь жизнь здесь сжечь.
Их мысли, деянья и даже вся речь.
Но странности их меня опьяняют.
Но я убегаю, боясь жизнь здесь сжечь.
К сожалению, я не долго прожил спокойно симулируя сверхлюдей. Как-то раз, когда я возвращался с работы домой, меня встретили на пустынной безлюдной улице Паланика, ну встреча была не особо добродушной, я спокойно шёл, пока у меня перед носом не появилось дуло револьвера. Ни чего себе так прошёлся называется. Убийца был не слишком умён, хотя он и не стоял в при-тык, в связи с чем я не мог вырвать револьвер, но он бы всего лишь в метре. Он начал мне рассказывать, какой-то маразм, но до этого он представился мистером Хола Хэа. К сожалению, для него, его бредни долго не продлились. Я быстро и ловко достал из кармана перо, сделал рывок, удар ладонью по револьверу и вонзил ему средство писанины прямо в сонную артерию. Выдернув его из гор-ла, рянул целый фонтан, который окрасил и украсил близлежащее муниципальное строение. Не плохое граффити получилось, должен сказать. Не теряя не секунды, я забрал его револьвер и обшнырял карманы. В кармане был юфон от компании груша, да несколько карточек, я взял только банковскую, от остальных прока не было. Я достал из кармана нож и отрезал ему указательный палец с правой руки. «Ну всё до встречи заяц », сказал я хладному трупу и пошёл к банковскому аппарату.
Идя к нему я всё обдумывал, как же мне избежать их мести, но ни чего умного я так и не придумал, самое гениальное, что пришло в голову, так это пойти напиться в бар, за деньги, которые я сниму с банкомата, при помощи отпечатка пальца. Не самое умное, что можно выжать из своего псевдомозга, последствия вы уже знаете.
;
Глава 3, она же пролог
Бар грехов
Бар грехов
В баре подвальном сижу я в печали.
Пинаю я стул, покрытый блевотой.
Сижу и общаюсь тихо с бичами.
Наше общенье идёт асимптотой.
Пинаю я стул, покрытый блевотой.
Сижу и общаюсь тихо с бичами.
Наше общенье идёт асимптотой.
Что думали, что я расскажу одно и то же по второму кругу, а нет. Думаю, повествовать вам то, что вы и так уже знаете не стоит, поэтому расскажу о некоторых событиях вне бара и мыслях.
Бар я выбрал по карточке, найденной при обыске тела Зайца. Не удивительно, что я там нашёл Волка, подрабатывающего там изредка. В дальнейшем я конечно постараюсь быть аккуратней, по-ходу отдел браундмеризации плотно за меня взялся.
Я так же нашёл очень много забавного и странного. Напри-мер я не нашёл не одного отличия от человека, кроме отсутствия возможности стареть, все чувства и мысли абсолютно одинаковы, я испытываю так же как и все счастье, грусть, злобу, любовь, нена-висть, присутствуют инстинкты самосохранения, а так же благодаря навыкам дискурса я взялся марать бумагу стихами. Не правда ли, смешно, робот – поэт. Кстати вот одно из тех, что я сочинил в баре, пока не настал шоу тайм.
Для меня новый год никогда не наступит,
Для меня новый год никогда не придёт,
Моей смерти перфоманс скоро наступит,
Моей жизни финал скоро придёт.
Не правда ли, глупо?
;
Часть 2 Лиса
Просим извинения, дальнейших записей не было найдено, в связи с кончиной колобка, от рук Файре Фокс, которая находится на данный момент в следственном изоляторе.
Нормальная Глава 5
Нормальный хули-цзин
Нормальный хули-цзин
Лежим на кладбище счастья, имени.
И под нами могилы, гравёрные.
Раньше же мы росли, на дороги извилине.
Нормальная лиса.
Нормальный рассказ.
Нормальный поступок.
Нормальная смерть.
Здрастье всем, я Файре Фокс, известная так же как лиса , в общем я свою историю затягивать не буду, так что понеслася. Начну пожалуй с истории, как я эту самую, субстанцию из теста грохнула, не помню, как её звали, не важно. К сожалению, я дат не запомнила, поэтому расскажу всё без них.
В один из вечеров я шла по улице и увидела колобка, думала, даже прозвища не вспомню, которого запустили в розыск в нашей конторе браундмеризации, он создал нам дохрена проблем, в то время, поэтому я решила войти с ним в контакт и устранить. Я по-дошла к нему, выдавив слёзы и попросила сигарету, он дал её мне, поджёг, начал расспрашивать в чём дела, ну я и наговорила ему всякого бреда, на который он клюнул. Он очень растрогался, пред-ложил меня проводить, составить компанию, для видимо, по его мнению, некой моральной поддержки. Собственно говоря, я повела его к себе домой, там напоила, добавив в алкоголь наркоты его вы-рубила, а потом задушила его, он долго сопротивлялся, сипел и кашлял, но в итоге всё равно сдох. Потом я вызвала помощников, которые убрали его труп.
;
На иГлава 4
Её стоило ожидать, ведь мы не в Китае
Её стоило ожидать, ведь мы не в Китае
Смертью жизнь вся сейчас наполнена,
Дохнет всё и мечты и мысли те,
Что только прославляли мы молненно,
А попробуй ты убийц повыследи.
Дохнет всё и мечты и мысли те,
Что только прославляли мы молненно,
А попробуй ты убийц повыследи.
Продолжение повествования лисы: Правда до моей встречи с ним я отправляла прикончить его Дэсо Беа, но в общем медведь крупно облажался. Он нашёл колобка довольно быстро, ну ещё бы к тому времени у нас был частный сыщик, который подкидывал наводки. Но вы не поверите, этот идиот споткнулся, ну ещё бы учи-тывая, как он любил героин. Он бежал за ним, дабы его пристре-лить с более выгодного расстояния и упал, вот же наркоманская бестолочь. Колобок кстати увидев его упавшим, с вылетевшим из рук револьвером пригвоздил его мозги к асфальту, знатно его жижа из бошки расплылась.
Конец
Итог: Брэд Джинджер (колобок) – мёртв, тело найдено в канале Шульца .
Деду Ашка – мёртв, тело найдено в лаборатории, на улице Пелевина.
Бабу Ашка – мёртва, тело найдено в лаборатории, на улице Пелевина.
Хола Хэа (заяц) – мёртв, тело найдено, на улице Паланика
Джеки Вульф (волк) – мёртв, скончался в реани-мации, на улице Миллера.
Дэсо Беа (медведь) – мёртв, тело найдено на улице Уэлша
Файре Фокс (лиса) – находиться в следственном изоляторе, на улице Сорокина.